PREMIUM Properties

Ежедневные курсы валют

Валюта Валюта/THB
U.S. Dollar (USD) 35.34
British Pound (GBP) 43.86
Euro (EUR) 37.88
Australian Dollar (AUD) 27.47
Canadian Dollar (CAD) 26.60
Swiss Franc (CHF) 36.76
Chinese Yuan (CNY) 5.15
Japanese Yen (JPY) 1.00
Russian Rouble (RUB) 1.00
Hong Kong Dollar (HKD) 4.59
Indian Rupee (INR) 1.00
Singapore Dollar (SGD) 25.00
Thai Baht (THB) 1.00

Почему иностранцы покупают Собственность на Пхукете?


Много причин заставляют Пхукет окружить привлекательное местоположение для вашей постоянной основы, дома отдыха или поместить, чтобы провести вашу отставку.

Пхукет - главное туристское предназначение с удивительной естественной красотой, включая идиллическую йоту берегов белый песок, удивительные прыжки в воду, первоклассные гостиницы, курорты, magnificient поля для гольфа, пристани для яхт яхты, множество прекрасных ресторанов, яркой ночной жизни и превосходного посещения магазина. Это - причина, почему Пхукет называют жемчугом Юго-Восточной Азии.

Пхукет имеет один из наиболее быстро растущих рынков недвижимости в мире с увеличивающимся числом высококачественных проектов международными или национальными известными разработчиками недвижимого имущества.

Пхукет - самая богатая область Таиланда и также драгоценный камень в короне промышленности туризма Таиланда, поэтому получая высокую степень защиты и инвестиций от центрального правительства в Бангкоке.

Прожиточный минимум в Пхукете очень низок в сравнении с Европой, Россией, или другими премиальными курортами.

Обращение Пхукета настолько сильно, что это было одно из единственных мест в Азии, которая была незатронута экономическим кризисом 2008.

Рентные доходы на квартирах и виллах продолжают оставаться высокими, поскольку все больше отдыхающих выбирает конфиденциальность арендной собственности по гостиничному номеру. С больше чем 6 посетителями миллионов в Пхукете на 2012, требование на праздничные арендные платы продолжит расти.

Инфраструктура и услуги продолжают улучшаться в быстром темпе. С двумя международными стандартными больницами на острове, как Пхукет Бангкокская больница, качественное здравоохранение доступно во фракции стоимости на Западе.

Английский первичный язык и среднее образование доступен на острове с международными школами, которые следуют за британским или американским учебным планом, включая британский Учебный план Международная Школа.

PREMIUM Properties

Daily Currency Rates

Currency Rate
U.S. Dollar (USD) 35.46
British Pound (GBP) 42.92
Euro (EUR) 37.88
Australian Dollar (AUD) 27.32
Canadian Dollar (CAD) 27.03
Swiss Franc (CHF) 36.76
Chinese Yuan (CNY) 5.15
Japanese Yen (JPY) 1.00
Russian Rouble (RUB) 1.00
Hong Kong Dollar (HKD) 4.59
Indian Rupee (INR) 1.00
Singapore Dollar (SGD) 25.00
Thai Baht (THB) 1.00

Why foreigners buy Property in Phuket?


Many reasons make Phuket island an attractive location for your permanent base, holiday home or place to spend your retirement.

Phuket is a prime tourist destination with amazing natural beauty including idyllic beaches whit white sand, amazing diving, first-class hotels, spas, magnificient golf courses, yacht marinas, a plethora of fine restaurants, vibrant nightlife and excellent shopping. This is the reason why Phuket is named the pearl of south east asia.

Phuket has one of the fastest growing property markets in the world with an increasing number of high quality projects by international or national renowned real estate developers.

Phuket is Thailand’s wealthiest province and also the jewel in the crown of Thailand’s tourism industry, therefore receiving a high degree of protection and investment from the central government in Bangkok.

The cost of living in Phuket is very low compared to Europe, Russia, or other premium resort destinations.

Phuket’s appeal is so strong that it was one of the only places in Asia that was unaffected by the economic crisis 2008.

Rental returns on apartments and villas continue to remain high as more and more holidaymakers are opting for the privacy of a rental property over a hotel room. With more than 6 millions visitors in Phuket for 2012, the demand for holiday rentals will continue to grow.

Infrastructure and services continue to improve at a fast pace. With two international standard hospitals on the island, like the Phuket Bangkok hospital, quality healthcare is available at a fraction of the cost in the West.

English language primary and secondary education is available on the island with international schools that follow the British or American curriculum, including the British Curriculum International School.