PREMIUM Properties

Ежедневные курсы валют

Валюта Валюта/THB
U.S. Dollar (USD) 34.36
British Pound (GBP) 43.67
Euro (EUR) 38.61
Australian Dollar (AUD) 26.32
Canadian Dollar (CAD) 25.58
Swiss Franc (CHF) 36.90
Chinese Yuan (CNY) 5.03
Japanese Yen (JPY) 1.00
Russian Rouble (RUB) 1.00
Hong Kong Dollar (HKD) 4.44
Indian Rupee (INR) 1.00
Singapore Dollar (SGD) 25.00
Thai Baht (THB) 1.00

Оценки


ОПИСАНИЕ ОЦЕНКИ & ОПРЕДЕЛЕНИЕ 
 
Наше обслуживание использует РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД, который исследует название, государство, возраст и условие собственности, главных продающихся особенностей и сравнивает подобную собственность в местной области и принимает во внимание текущие рыночные факторы, непосредственную местную окружающую среду и любые препятствия, чтобы достигнуть справедливой рыночной цены на настоящем рынке. 
 
Оценка не рассматривает должное усердие или право собственности или права доступа или собственность названия. Предприятия коммунального обслуживания и услуги также не рассматривают. Должное усердие должно быть выполнено адвокатом. 
 
 
Оценка дешевой распродажи 
 
Конфиденциальность: 
 
Конфиденциальность клиента - важная часть нашего бизнеса. Мы принимаем меры, чтобы обеспечить, что конфиденциальность клиента поддержана всегда. Если мы будем верить, что могло бы быть злоупотребление служебным положением в принятии инструкции, то мы разгласим это обеим сторонам заранее. 
 
Наше обслуживание оценки доступно по записи 
 
Определение Оценки: 
 
"Оценка - процесс оценки самой вероятной цены, которая была бы заплаченной за собственность под типичным состоянием рынка, обращающимся во время оценки ..." 
 
"'Ценность собственности - настоящая ценность всех будущих льгот, ожидаемых быть полученной от владения собственностью." 
 
Способность обеспечивать профессиональное и точное Обслуживание Оценки полагается на комбинацию профессионализма наших консультантов оценки и качества доступной рыночной информации. 
 
Жилая используемая модель оценки - Рыночный Подход. Дома оценены основанные на том, что средний человек желал бы платить за подобную собственность. Эти данные сравнены при текущих продажах в Пхукете. Каждая попытка сделана использовать продажи, которые имеют те же самые особенности как собственность, которая будет оценена (подчиненная собственность). Они включили бы, но не ограничены; область, число спален, ванны и т.д., если это имеет гараж и т.д. Если подчиненная собственность не имеет достаточно многих соответствующих продаж, регуляторы сделаны к свойствам продажи, наиболее близко напоминающим ту собственность придать более равноправная ценность. Пример этого был бы; если бы собственность продажи имела плавательный бассейн, и предмет не сделал то отпускная цена приспособилась бы, чтобы отразить не наличие объединения. 
 
Продажа в справедливой рыночной стоимости - по определению: сумма денег, которую хорошо осведомленный покупатель заплатил бы и хорошо осведомленный продавец, примет для собственности, которая не была на открытом рынке разумного времени, принимая ни покупателя, ни продавец действует под давлением. Когда продажу считают действительной, это может использоваться, чтобы помочь определять справедливую рыночную стоимость для других подобных свойств. Цель состоит в том, чтобы оценить все свойства справедливо и одинаково, будучи как близко к справедливой рыночной стоимости насколько возможно. 
 
Подходы Оценки: 
 
РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД вовлекает сравнение собственности с особенностями подобных свойств, которые были недавно проданы. Наконец, ПОДХОД ДОХОДА - анализ ценности собственности, основанной на ее вместимости произвести доход для владельца. Из-за эмбриональной природы рынка недвижимости Пхукета используется “Рыночный подход”.

PREMIUM Properties

Daily Currency Rates

Currency Rate
U.S. Dollar (USD) 33.67
British Pound (GBP) 43.86
Euro (EUR) 39.53
Australian Dollar (AUD) 27.40
Canadian Dollar (CAD) 26.95
Swiss Franc (CHF) 37.17
Chinese Yuan (CNY) 4.99
Japanese Yen (JPY) 1.00
Russian Rouble (RUB) 1.00
Hong Kong Dollar (HKD) 4.34
Indian Rupee (INR) 1.00
Singapore Dollar (SGD) 24.88
Thai Baht (THB) 1.00

Valuations


VALUATION DESCRIPTION & DEFINITION 
 
Our service uses the MARKET APPROACH which examines the title, state, age and condition of the property, the major selling features and compares similar property in the local area and takes into account current market factors, the immediate local environment and any encumbrances to arrive at a fair market price in the present market. 
 
The valuation does not review due diligence either right of property or access rights or title ownership. Public utilities and services are also not considered. Due diligence should be carried out by a lawyer. 
 
 
Fire sale estimate 
 
Confidentiality: 
 
Client confidentiality is an important part of our business. We take measures to ensure client confidentiality is maintained at all times. If we believe there could be a conflict of interest in accepting an instruction, we will disclose this to both parties in advance. 
 
Our valuation service is available by appointment 
 
A Definition of Valuation: 
 
"Valuation is a process of estimation of the most probable price which would be paid for a property under typical market conditions applying at the date of valuation..." 
 
"The value of a property is the present value of all future benefits expected to be obtained from possession of the property." 
 
The ability to provide a professional and accurate Valuation Service relies on a combination of the professionalism of our valuation consultants and the quality of available market information. 
 
The residential valuation model used is the Market Approach. Homes are valued based on what an average person would be willing to pay for a similar property. This data is compared at current sales in Phuket. Every attempt is made to use sales that have the same characteristics as the property to be valued (subject property). These would include but are not limited to; area, number of bedrooms, baths etc., if it has a garage etc. If a subject property doesn’t have enough matching sales, adjustments are made to the sale properties most closely resembling that property to create a more equitable value. An example of this would be; if the sale property had a swimming pool and the subject didn’t the sale price would be adjusted to reflect not having a pool. 
 
A sale at fair market value is by definition: The amount of money a well-informed buyer would pay and a well-informed seller would accept for property that has been on the open market for a reasonable amount of time, assuming neither buyer nor seller is acting under pressure. When a sale is deemed valid it can be used to help determine fair market value for other similar properties. The goal is to value all properties fairly and equally, while being as close to fair market value as possible. 
 
Valuation Approaches: 
 
The MARKET APPROACH involves comparison of a property with the characteristics of similar properties that have recently been sold.  Lastly, the INCOME APPROACH is an analysis of a property’s value based on its capacity to generate revenue for the owner. Due to the embryonic nature of the Phuket property market the “Market approach” is used.