PREMIUM Properties

Ежедневные курсы валют

Валюта Валюта/THB
U.S. Dollar (USD) N/A
British Pound (GBP) N/A
Euro (EUR) N/A
Australian Dollar (AUD) N/A
Canadian Dollar (CAD) N/A
Swiss Franc (CHF) N/A
Chinese Yuan (CNY) N/A
Japanese Yen (JPY) N/A
Russian Rouble (RUB) N/A
Hong Kong Dollar (HKD) N/A
Indian Rupee (INR) N/A
Singapore Dollar (SGD) N/A
Thai Baht (THB) 1.00

Подготовка вашего дома для продажи 


1. Это должно всегда быть доступным без предупреждения для рассмотрений. Если неудобный отпуск ключ с консультантом собственности. Помните, что покупатель имеет мало времени здесь и много другой собственности видеть, таким образом Вы должны сотрудничать или потенциально терять продажу! 
 
2. Лучше всего, чтобы не быть дома, когда консультант собственности гостит у покупателя или делает себя недостаточным, иначе чувства покупателя, как будто они злоупотребляют и не быть в состоянии визуализировать проживание там. Если Вас просят показать им вокруг, обеспечивают, что Вы оставляете их после в конфиденциальности, чтобы говорить вместе и озираться. 
 
3. Первые Впечатления – прибытие Покупателей и первое представление являются часто самыми важными, так что удостоверьтесь, что внешность собственности - до стандарта, сад, сохраненный, лужайка, которую косят, очищенные желоба, окна, чистые и т.д. 
 
4. Внутренняя опрятность - обеспечивает, что дом безупречен, и все личные пожитки хранятся далеко, и все выглядит ладным например игрушки, одежда, журналы, ботинки, убранные и т.д. 
 
5. Проветривание Комнаты - Комнаты, не используемые регулярно должны быть переданы и использование некоторое попурри или кое-что естественное убрать любые запахи. 
 
6. Домашние животные - Хранят в тайне их до любого посещения и не вовлекают покупателя с ними как не, каждый - любимый любитель, и они - отвлечение. Также удалите любимые шары пищи, и любой видный признак жилья где только возможно особенно пахнет. 
 
7. Освещение - включает все внутренние огни даже в дневном времени, поскольку это заставляет все казаться больше и более привлекательным 
 
8. Работа краски - A облизывает из краски, может работать чудеса и это платежи, чтобы освежить взгляд собственности до перепродажи так же как исправляющий любые трещины и помещающий собственность в то же самое условие как тогда, когда это было ново. 
 
9. Мусор - удаляет ванную и кухонный мусор, чтобы избежать задерживаться запахи 
 
10. Покупатель может желать спросить дополнительные вопросы, и Вы должны быть доступными без предупреждения, чтобы ответить на них. 
 
11. Заводы - Растительность оживляет комнату, и некоторые хорошо помещают, заводы могут идти на пользу.

PREMIUM Properties

Daily Currency Rates

Currency Rate
U.S. Dollar (USD) 34.48
British Pound (GBP) 44.84
Euro (EUR) 38.76
Australian Dollar (AUD) 26.39
Canadian Dollar (CAD) 25.51
Swiss Franc (CHF) 36.90
Chinese Yuan (CNY) 5.02
Japanese Yen (JPY) 1.00
Russian Rouble (RUB) 1.00
Hong Kong Dollar (HKD) 4.46
Indian Rupee (INR) 1.00
Singapore Dollar (SGD) 24.94
Thai Baht (THB) 1.00

Preparing your house for sale 


1. It should always be available at short notice for viewings. If inconvenient leave a key with the property consultant. Remember the buyer has little time here and lots of other property to see so you must co-operate or potentially lose a sale! 
 
2. Best not to be at home when the property consultant visits with the buyer or make yourself scarce, otherwise the buyer feels as if they are intruding and not be able to visualize living there. If you are asked to show them around ensure you leave them after in privacy to talk together and look around. 
 
3. First Impressions – Buyers arrival and first view is often the most important, so make sure the exterior of the property is up to standard, garden up kept, lawn mowed, gutters cleaned, windows clean etc. 
 
4. Interior tidiness- ensure the house is spotless and all personal belongings are stored away and everything looks shipshape e.g. toys, clothes, magazines, shoes put away etc. 
 
5. Room Airing - Rooms not used regularly should be aired and use some potpourri or something natural to take away any smells. 
 
6. Pets - Lock them away prior to any visit and do not involve the buyer with them as not everyone is a pet lover and they are a distraction. Also remove pet food bowls and any visible sign of habitation where possible especially smells. 
 
7. Lighting - turn on all interior lights even in daytime as this makes everything appear bigger and more appealing. 
 
8. Paint work - A lick of paint can work wonders and it pays to refresh the look of the property prior to resale as well as mending any cracks and putting the property in the same condition as when it was new. 
 
9. Rubbish - remove bathroom and kitchen rubbish to avoid lingering smells. 
 
10. The buyer may wish to ask further questions and you should be available at short notice to answer them. 
 
11. Plants - Greenery livens up a room and some well place plants can be beneficial.