PREMIUM Properties

Ежедневные курсы валют

Валюта Валюта/THB
U.S. Dollar (USD) 34.36
British Pound (GBP) 43.67
Euro (EUR) 38.61
Australian Dollar (AUD) 26.32
Canadian Dollar (CAD) 25.58
Swiss Franc (CHF) 36.90
Chinese Yuan (CNY) 5.03
Japanese Yen (JPY) 1.00
Russian Rouble (RUB) 1.00
Hong Kong Dollar (HKD) 4.44
Indian Rupee (INR) 1.00
Singapore Dollar (SGD) 25.00
Thai Baht (THB) 1.00

Таиландские Названия Земли

 

Законы земельной собственности в Таиланде

Тайский закон предусматривает, что иностранец, возможно, не имеет землю на его имя - он имеет право собственности зданий только. Если иностранец желает купить землю, чтобы строить собственность, он имеет 2 возможности:
 
Земля куплена на 30-летнем лизгольде, с возможностью расширить арендный договор в течение дальнейших 30-летних периодов. Владение землей уверено на основании факта, что собственность занимает землю. Арендодатель не может захватить собственность после истечения арендного договора, поскольку собственность является отдельной от земли.
 
Если иностранец собирается управлять бизнесом в Таиланде тогда, он может купить безусловное право собственности земли через его Компанию с ограниченной ответственностью. Земля будет принадлежать Компании, не человеку.
 
Если иностранец покупает землю в Таиланде, он должен только счесть следующие 3 названия земли: Chanote, Нор Сор 3 или Нор Сор 3 Gor. Они могут быть проданы, арендованы и использоваться как ипотечный имущественный залог и - единственные названия, по которым может существовать registerable право собственности или арендного договора. “Что еще более важно Вы не можете обратиться для, или получить одобрение основываться на такой земле без одного из вышеупомянутых названий. 
 

1. Chanote

Истинные дела названия земли официально называют Нором Сором 4 Jor или более обычно Chanote. Это - сертификат для собственности земли и может использоваться как свидетельство, подтверждающее право на правительственные власти. Это выпущено Пхукетом Провинциальная Земля Office, использующий GP, чтобы точно подготовить и рассмотреть границы земли. Это - самый безопасный тип названия земли, но земля с Chanote может часто быть трудно найти.
 

2. Nor Sor 3

Нор Сор 3 - документ, удостоверяя использование земли, выпущенной и поддержанной Окружной Землей Office владельцу земли, но не собственническое название. То есть человек, держащий Нора Сора 3 имеет юридическое право обладать рассматриваемой землей и может использовать это как юридический документ. Нор Сор 3 - плавающая карта без пунктов пакета, выпущенных для определенного заговора земли и не связанный с другими заговорами земли, но ее границы зарегистрированы согласно ее соседним заговорам. Поэтому, это может вызвать некоторые проблемы в подтверждении границ из-за нехватки точных опросов. Любое изменение в собственности земли должно быть разглашено в течение 30 дней прежде, чем это может быть регистрировано.
 

3. Nor Sor 3 Gor

Нор Сор 3 Gor имеют то же самое юридическое основание как Нор Сор 3, с разницей, являющейся этим вообще NorSor 3 Gor, имеет пункты пакета на карте набора области земли при использовании аэрофотосъемки с масштабом 1:5000. Это - более точно рассмотренное название, поскольку каждый заговор пересечен ссылаемый к опросу владельца области земли и соответствующей воздушной фотографии. Поэтому, возможно проверить границы земли. Однако, это все еще менее точно рассматривается в сравнении с Chanote.
 

4. SorKor 1

SorKor 1 - форма уведомления охвачена земли, которая показывает и поддерживает существующие права на отдельную землю. 1-ого декабря 1954, правительство посоветовало всем владельцам земли регистрировать их владение землей к правительству, использующему ‘SorKor 1 форма ′. После того, как было доказано, что такой владелец обладал и использовал выгоду земли юридически, правительство тогда выпустит ‘Нора Сора 3 ′ или ‘Нор Сор 3 Gor’ как свидетельство, которые являются юридическими сертификатами, заявляющими имя владельца, что они имеют право на такую землю согласно принципиальному закону администрации земли. Это право будет защищено согласно закону и может использоваться как свидетельство в любом споре с частным человеком или правительством.
 

5. Название совладения

Название совладения - название части здания или зданий с многократными владельцами, фракционный интерес на земле, другие общие активы (, типа плавательного бассейна) и общих частей здания (, типа лестничной клетки или лобби). Название заявит закрытую площадь частной квартиры, земельный участок общинной земли и интереса процента, в котором та квартира имеет в общей собственности. Этот процент также представляет голосующий интерес в компании совладения или ассоциации владельцев.

PREMIUM Properties

Daily Currency Rates

Currency Rate
U.S. Dollar (USD) 34.97
British Pound (GBP) 43.67
Euro (EUR) 37.04
Australian Dollar (AUD) 27.55
Canadian Dollar (CAD) 26.74
Swiss Franc (CHF) 36.23
Chinese Yuan (CNY) 5.09
Japanese Yen (JPY) 1.00
Russian Rouble (RUB) 1.00
Hong Kong Dollar (HKD) 4.59
Indian Rupee (INR) 1.00
Singapore Dollar (SGD) 25.00
Thai Baht (THB) 1.00

Thailand Land Titles

 

Land ownership laws in Thailand

Thai law stipulates that a foreigner may not own a land in his name - he has the right of ownership of buildings only. If a foreigner wishes to purchase land to build a property, he has 2 options:
 
The land is purchased on a 30-year leasehold, with an option to extend the lease for further 30 year periods. Possession of the land is assured by virtue of the fact that the property occupies the land. The lessor cannot seize the property upon expiration of the lease, as the property is separate from the land.
 
If a foreigner is going to operate a business in Thailand then he may purchase the freehold of the land through his Limited Company. The land will be owned by the Company, not the individual.
 
If a foreigner buys land in Thailand, he should only consider the following 3 land titles : a Chanote, Nor Sor 3 or Nor Sor 3 Gor. These can be sold, leased and used as mortgage collateral and are the only titles over which a registerable right of ownership or lease can exist. “More importantly, you cannot apply for, or obtain approval to build on such land without one of the aforementioned titles. 
 

1. Chanote

True land title deeds are officially called Nor Sor 4 Jor or more commonly Chanote. This is a certificate for the ownership of land and can be used as evidence confirming the right to government authorities. It is issued by the Phuket Provincial Land Office using GPS to accurately plot and survey the boundaries of the land. This is the most secure type of land title but land with a Chanote can often be hard to find.
 

2. Nor Sor 3

The Nor Sor 3 is a document certifying the use of land issued and maintained by the District Land Office to the proprietor of the land but is not a possessory title. That is to say the person holding the Nor Sor 3 has the legal right to possess the land in question and can use it as a legal document. Nor Sor 3 is a floating map with no parcel points issued for a specific plot of land and not connected to other land plots, but its boundaries are recorded according to its neighboring plots. Therefore, it may cause some problems in verifying boundaries due to lack of accurate surveys. Any change in ownership of the land must be publicized for 30 days before it can be registered.
 

3. Nor Sor 3 Gor

The Nor Sor 3 Gor has the same legal basis as the Nor Sor 3, with the difference being that in general NorSor 3 Gor has parcel points on the map of the land area set by using an aerial survey with a scale of 1:5000. It is a more accurately surveyed title as each plot is crossed referenced to a master survey of the land area and a corresponding aerial photograph. Therefore, it is possible to verify the boundaries of the land. However, it is still less accurately surveyed compared to a Chanote.
 

4. SorKor 1

SorKor 1 is a notification form of possessed land, which shows and maintains the existing rights to the particular land. On December 1st 1954, the government advised all land proprietors to notify their possession of land to the government using a ‘SorKor 1′ form. After it was proven that such a proprietor had possessed and used the benefit of the land legally, the government would then issue ‘Nor Sor 3′ or ‘Nor Sor 3 Gor’ as an evidence, which are legal certificates stating the owner’s name that they have the right to such land according to the principle land administration law. This right will be protected by the law and can be used as evidence in any dispute with a private individual or the government.
 

5. Condominium Title

A condominium title is a title of a part of a building or buildings with multiple owners, a fractional interest in the land, other common assets (such as a swimming pool) and common parts of the building (such as the stairwell or lobby). The title will state the floor area of the private apartment, the ground area of the common land and the percentage interest, in which that apartment has in the common property. This percentage also represents the voting interest in the condominium company or owners association.