PREMIUM Properties

Ежедневные курсы валют

Валюта Валюта/THB
U.S. Dollar (USD) 35.34
British Pound (GBP) 43.86
Euro (EUR) 37.88
Australian Dollar (AUD) 27.47
Canadian Dollar (CAD) 26.60
Swiss Franc (CHF) 36.76
Chinese Yuan (CNY) 5.15
Japanese Yen (JPY) 1.00
Russian Rouble (RUB) 1.00
Hong Kong Dollar (HKD) 4.59
Indian Rupee (INR) 1.00
Singapore Dollar (SGD) 25.00
Thai Baht (THB) 1.00

Бонус для продажи


Установите цену 
 
CСочтите то, что Вы заплаченный за собственность, как долго Вы жили там, местные сопоставимые цены на собственность, любые добавленные усовершенствования, представляют условие собственности, спрашивают о текущем климате собственности, и руке самостоятельно с фактами. Не устанавливая реалистическую цену с начала, много домашних продавцов заканчивают стоить себе сотни тысяч бата.  
Не делайте по цене собственности, думая, что Вы можете ждать и не спешите продаваться, поскольку это имеет противоположный эффект. Покупатель видит, что это было на рынке в течение шести месяцев и спрашивает то, что неправильно с этим? 
 
Ценность дома определена спросом и предложением. Если есть много продавцов и немногих покупателей, цены имеют тенденцию спускаться, и дома берут дольше, чтобы продаться. Это упоминается как 'рынок Покупателей'. Но когда противоположность верна, и есть много покупателей, но немного домов для продажи, цены повысятся, и дома продадутся очень быстро - это известно как рынок 'Продавца.' Так, как Вы знаете, которые находят рынок сбыта для Вас, находятся в настоящее время в? Лучше спрашивать знание профессионала. Мы можем обеспечить оценку оценки, Если Вы перечисляете с нами, мы обеспечиваем этому как часть нашей оплаты услуг. Мы тогда определим, к какому типу рынка Вы более близки; тогда изучите ваше местоположение, чтобы сравнить ваш дом с другими, основанными на стиле, размере, число спален, ванн, гаража, объединения, представления, и размера заговора. 
 
Прошу обратить внимание, что Таиланд - зеленый рынок, и большинство проданных свойств - новые проекты от плана, которые дают инвестиционные доходы 30-40 или больше к моменту, они закончены через год или так, так же как рентные доходы когда незанято. Поэтому продать собственность, которая не нова, более трудно, поскольку возвращение вряд ли будет подобно, и главные соблазны должны быть ценой, местоположением, качеством и условием.
 
Обозначение 
 
Позволение брокеру устанавливать признак очень важно как наш фирменный знак, и репутация может тянуть в passer тем, поскольку они понимают, что мы - профессиональная компания и можем помочь с покупкой, обрабатывают и представляют их интересы. Это также избегает посещений без назначений и времени wasters, поскольку мы - первый пункт контакта и будем исследовать их сначала и устраивать соответствующее время, удобное для Вас. Подъем вашего собственного признака - производительный прилавок и не разрешенный для исключительного списка.
 
Квалификация покупателя 
 
Значительная часть нашей работы обеспечивает, что Вы имеете подлинного покупателя, и что они не время wasters и фактически имеют капитал в наличии. Много раз частные продажи заканчиваются в бедствии и тратившем впустую усилии из-за недоразумения между сторонами и невежеством покупателей процесса покупки. Это - то, где мы зарабатываем нашу плату.
 
Ценовой Паритет 
 
Если Вы исключительно не перечисляете с нашей компанией, тогда обеспечивающей, что другое предложение брокеров та же самая цена является важным. Иначе, Вы и нас можем смотреть, как будто мы обманываем покупателя. 
 
Ведение переговоров 
 
Ключ, чтобы помнить здесь не должен оборачиваться ни в каких играх. Если Вы будете держать ваши цели в центре всегда, то Вы будете более приспособлены ответить на предложения. Вы будете иметь три выбора, когда предложение входит. Вы можете принять предложение, отклонить предложение или сделать встречное предложение. В конце концов это - то, что покупатель заплатит независимо от вашей цены. 
 
Разделение затрат 
 
В Таиланде это общепринято для продавца, и покупателя, чтобы разделить передачу стоит 50/50, но Вам решать. 
 
Оплата покупателя
 
Сообщите нам вначале, где и как Вы желаете быть заплаченным, так много покупателей желают получить оплату на расстоянии от берега или вне Таиланда, и покупатель должен знать впереди, чтобы избежать ненужного банка и процентных платежей. 
 
Дело Названия 
 
Обеспечьте, что нет никаких осложнений и что собственность является свободной быть проданной без препятствий или что продавец является именем в конце дела названия (или компания), если не мы должны знать немедленно, поскольку мы не можем продать собственность, если есть любые такие неисправности. 
 
Стимулы 
 
Чтобы устанавливать вашу собственность кроме других, это - хорошая идея, чтобы предложить некоторое искушение, типа свободной стиральной машины, посудомоечной машины, мебели, девица в течение периода и т.д .., это может сделать разницу на решении покупателей. 
 
Депозит резервирования 
 
Когда покупатель делает предложение приемлемым для продавца, обычно не выплачиваемый депозит резервирования взят (минута 100 000 батов), или как требуется продавцом. Этот депозит - держатся брокером в целевом депозитном счете до тех пор, пока контракты обменены. Соглашение резервирования позволяет покупателю 30 дней, чтобы рассмотреть и согласовать контракты. 
 
Из предложения закрываться 
 
Нормально, как только депозит резервирования был защищен для процесса, чтобы занять один месяц или больше к заключительной оплате. Покупатель первые потребности адвокат, чтобы сделать должное усердие и для Вас покупатель, чтобы обеспечить “контракт продажи” от вашего адвоката, это должно быть рассмотрено и согласилось и любые изменения, внесенные и согласованные между сторонами. Как только это закончено, и контракты подписаны, посещение офиса земли, чтобы обменять дело названия и заключительную оплату покупателя - заключительная стадия!

PREMIUM Properties

Daily Currency Rates

Currency Rate
U.S. Dollar (USD) 33.33
British Pound (GBP) 42.92
Euro (EUR) 39.22
Australian Dollar (AUD) 26.95
Canadian Dollar (CAD) 26.32
Swiss Franc (CHF) 36.10
Chinese Yuan (CNY) 4.99
Japanese Yen (JPY) 1.00
Russian Rouble (RUB) 1.00
Hong Kong Dollar (HKD) 4.28
Indian Rupee (INR) 1.00
Singapore Dollar (SGD) 24.51
Thai Baht (THB) 1.00

Bonus for selling


Fix the price 
 
Consider what you paid for the property, how long you have lived there, local comparable property prices, any improvements added, present condition of the property, ask about the current property climate, and arm yourself with the facts. By not establishing a realistic price from the beginning, many home sellers end up costing themselves hundreds of thousands of baht. 
Do not over price the property thinking you can wait and are not in a hurry to sell as this has the opposite effect. The buyer sees it has been on the market for six months and asks what’s wrong with it? 
 
The value of a home is determined by supply and demand. If there are a lot of sellers and few buyers, prices tend to go down and homes take longer to sell. This is referred to as a "Buyers market". But when the opposite is true, and there are many buyers but few homes for sale, prices will rise and homes will sell very quickly - this is known as a "Seller's market." So how do you know which market you are currently in? It is best to ask the knowledge of a professional. We can provide a valuation appraisal If you list with us we provide this as part of our service charge. We will then determine which type of market you are closer to; then study your location to compare your home to others based on style, size, number of bedrooms, baths, garage, pool, view, and plot size. 
 
Please note that Thailand is a green market and the majority of properties sold are new projects off plan which give investment returns of 30-40% or more by the time they are completed in one year or so, as well as rental returns when unoccupied. Therefore to sell a property which is not new is more difficult as the return is unlikely to be similar and the main attractions have to be price, location, quality and condition.
 
Signage 
 
Allowing the broker to erect a sign is very important as our brand name and reputation may draw in the passer by as they understand we are a professional company and can assist with the buying process and represent their interests. It also avoids visits without appointments and time wasters as we are the first point of contact and will vet them first and arrange an appropriate time convenient to you. Putting up your own sign is counter productive and not permitted for an exclusive listing.
 
Qualifying the buyer 
 
A major part of our job is ensuring that you have a genuine buyer,   and that they are not time wasters and actually have the funds available. Many times private sales end in disaster and wasted effort due to misunderstanding between the parties and the buyers’ ignorance of the buying process. This is where we earn our fee.
 
Price Parity 
 
If you are not exclusively listing with our company then ensuring that other brokers offer the same price is important. Otherwise, you and us can look as if we are cheating the buyer. 
 
Negotiating 
 
The key to remember here is not to get wrapped up in any games. If you keep your goals in focus at all times, you will be better able to respond to offers. You will have three choices when an offer comes in. You can accept the offer, reject the offer or make a counter offer. In the end it is what the buyer will pay regardless of your price. 
 
Sharing costs 
 
In Thailand it is customary for the seller and buyer to share the transfer costs 50/50 but this is up to you. 
 
Buyer payment
 
Let us know at the beginning where and how you wish to be paid, as many buyers wish to receive payment offshore or outside Thailand and the buyer needs to know up front to avoid unnecessary bank and interest charges. 
 
Title Deed 
 
Ensure that there are no complications and that the property is free to be sold with no encumbrances or that the seller is the name on the back of the title deed (or company), if not we need to know immediately as we cannot sell the property if there are any such irregularities. 
 
Incentives 
 
To set your property aside from others, it is a good idea to offer some enticement such as a free washing machine, dishwasher, furniture, maid for a period etc..  this can make the difference on the buyers decision. 
 
Reservation deposit 
 
When the buyer makes an offer acceptable to the seller, usually a non refundable reservation deposit is taken (min 100,000 baht), or as required by the seller. This deposit is hold by the broker in an escrow account until such time as contracts are exchanged. The reservation agreement allows the buyer 30 days to review and agree the contracts. 
 
From offer to close 
 
It is normal once a reservation deposit has been secured for the process to take one month or more to final payment. The buyer first needs a lawyer to do due diligence and for you the buyer to provide a “sale contract” from your lawyer, this has to be reviewed and agreed and any changes made and agreed between the parties. Once this is completed and contracts signed, a visit to the land office to exchange title deed and buyer’s final payment is the final stage!